четверг, 20 июля 2017 г.

Архив рецептов программы едим дома





Едим дома. Рецепты на каждый день от Юлии Высоцкой


К ак приготовить домашний майонез, кукурузный хлеб и салат-праздник? Как сделать ежедневные обеды и ужины одновременно изысканными и простыми в приготовлении? Это, а также тысячу других рецептов и идей знает актриса, телеведущая и потрясающая хозяйка Юлия Высоцкая. В издательстве «Эксмо» выходит ее новая книга «Едим дома каждый день».


«Едим дома каждый день» – сборник изысканных и простых рецептов на каждый день. Новая книга Высоцкой написана для тех, кто в нашей современной бурной жизни все-таки находит время готовить для своих близких. В ней собраны рецепты блюд, которые не требуют серьезных временных затрат и не становятся хуже, проведя пару дней в холодильнике, а «иногда просто выигрывают от «ожидания» своего часа». Эти блюда Юлия называет «палочками-выручалочками», убеждая, что даже еда на каждый день не должна быть скучной!


Юлия Высоцкая – ведущая самой популярной в России кулинарной передачи, так что все рецепты проверены ею на практике. Для удобства пользования в сборнике есть алфавитный указатель. В новой книге Юля советует как приготовить то или иное блюдо побыстрее, чем заменить недостающий ингредиент, каким особым соусом заправить блюдо и даже раскрывает кулинарные пристрастия своих домочадцев.


Юлия активно интересуется историей кулинарии, привозит рецепты из разных уголков мира. Многим будет интересно приготовить самостоятельно – йоркширский пудинг, мясную запеканку из Нью-Йорка, салат с сельдью по-испански, утку по-польски, хрустящую рыбу по-тайски, лазанью с соусом бешамель.


Книга Юлии Высоцкой дает понятие не только о кулинарии, но и об искусстве в кулинарии. Рождественский гусь с яблочным пюре, куропатки с шалфеем, семга с хреном, ванильная пасха с цукатами и миндалем, мороженое с перцем, домашние конфеты, пирожное «Блондинка с клюквой», спагетти в фольге с белым вином… «Должны же быть праздники в нашей жизни!».


На презентации, посвященной не только новой книге, но и всему бренду «Едим дома», Юлия Высоцкая сказала: «Когда мы начинали всю эту историю с телепрограммой, то речь шла, собственно говоря, о еде, о продуктах, и совершенно никто, и я в первую очередь, не предполагал, что под брендом «Едим дома» появятся майонез, вареники… и даже книги».


Отвечая на многочисленные вопросы журналистов, Юлия рассказала о новой книге: «В «Едим дома каждый день» комментарии к рецептам более пространные, чем в предыдущих книгах. Эти рецепты не вошли ни в первую, ни во вторую книгу. Я бы сказала, что 80% рецептов, которые входят во все мои книги, я готовлю в программе, и они испробованы не только в домашней кухне».


Кулинарные книги Юлии Высоцкой соответствуют мировым стандартам и конкурируют с книгами известнейших шеф-поваров Европы и США. Юлия Высоцкая стала первой, кто решил изменить отношение наших соотечественников к еде, и достигла на этом поприще потрясающих успехов. И феноменальная популярность ее книг – тому яркое подтверждение.


Красочная, увлекательная, оформленная фотографиями из семейного архива, книга потрясающе вкусных рецептов от Юлии Высоцкой станет отличным подарком на любой праздник.


Юлия Высоцкая – талантливая актриса, известная телеведущая, жена известного режиссера Андрея Кончаловского, мама двоих детей. Родилась в Новочеркасске. Окончила актерский факультет Белорусской академии искусств и London Academy of Music and Arts. Работала в Белорусском национальном театре им. Янки Купалы. Награждена премией как лучшая актриса. Снималась в фильмах: «Уйти и не вернуться» (режиссер Н. Князев), «Игра воображения» (режиссер М. Пташук), «Дом дураков», «Макс» (США, режиссер Мэно Мейес), «Лев зимой», «Глянец» (режиссер А. Кончаловский). Сыграла главную роль в антрепризном спектакле «Любовь - книга золотая» (режиссер Ирэна Мацкевич), главную роль в спектаклях «Чайка» и «Мисс Жюли» (режиссер А. Кончаловский). В настоящее время Юлия Высоцкая ведет еженедельную телевизионную программу «Едим дома».


Пожалуйста, скопируйте приведенный ниже код и вставьте его в свой блог - как HTML.



Посмотрела в выходные по НТВ программу ''Едим дома'' с Юлей Кончаловской. Очень понравилась передача, особенно рецепты. Все очень оригинальные. Никак не могу найти в нете рецепты прошлых программ. Кто смотрел, поделитесь впечатлениями


Вот здесь внизу нажми на Юлины размышления: http://www. konchalovsky. ru/


ок, спасибо всем огромное спасибо, все нашла, сижу счастливая и довольная буду теперь что-нибудь вкусненькое готовить


Мне нравится какая она шустрая, но то, что она все готовит как бы в цейт-ноте, несколько отвлекает :) Специально не включаю, но если попадаю, могу с удовольствием посмотреть :)


ая как раз не люблю - она мне не шстрой, а суетной какой-то кажется, раздражает немного. но рецепты есть интересные.



У кого есть проверенный рецепт мусаки? Поделитесь, пожалуйста.


Остальные ответы


Singl Мыслитель (6690) 8 лет назад


1 ст л оливкового масла


1 красная луковица, порезанная мелко


450 гр фарша из баранины


1 морковь, очищенная и мелко порезанная


1 сладкая картофелина (ямс), очищенная и мелко порезанная


250 гр сыра рикотта


1 крупное яйцо, плюс 1 желток


Тамара Сафронова Просветленный (39662) 8 лет назад


Готовим дома. Как приготовить правильно. Мастер-классы школы Гастронома


Мусака - традиционное греческое блюдо из баклажанов и баранины.



Юлия Высоцкая: «Я сама покупаю продукты для «Едим дома»


Я глубоко убежден, что на телевидении существует только одна передача, которую стоит смотреть, - «Едим дома». Ее ведущая уже четыре года носится по кухне, трещит без умолку, комментирует действия продуктов («Чеснок уже истомился в сковороде, ожидая свою подружку курицу, он кричит: «Курица, курица, иди ко мне!») - и при этом она так хороша, что глаз не оторвать. Именно Высоцкая познакомила страну с настоящим кулинарным телевидением, и за одно это ей надо сказать спасибо.


«Хочу быть хозяйкой!»


- Ваша передача снимается в одних и тех же декорациях уже четыре года. Вам не хочется что-то изменить?


- Нет. Одна из причин - зрители: они очень консервативные. Года полтора назад я снимала ту же программу «Едим дома», только в Италии на кухне виллы. Зрителям не понравилось, рейтинги упали, начали приходить письма: а где кухня, к которой мы привыкли? Все ведь было так хорошо, зачем менять?


То же самое - с книгами. На обложке предыдущей, «Едим дома круглый год», я поместила картинку, где я - в образе американской домохозяйки 50-х. В издательстве предупреждали: лучше бы чего попроще, в джинсах и майке. Я настояла на своем. А в результате книга действительно продавалась хуже, чем первый мой сборник рецептов!


- Почему бы вам не стать ведущей другой программы, какого-нибудь «Последнего героя»?


- Понимаете, я не хочу быть ведущей. В «Едим дома» я - не ведущая, а хозяйка: придумываю блюда, готовлю их. А просто стоять перед камерой и наговаривать посторонние тексты - скучно.


«Не буду хвалить бульонные кубики»


- В вашей передаче очень много скрытой рекламы: то сахар, то масло, то холодильники - все от известных производителей.


- Во-первых, это реклама вполне себе открытая. Во-вторых, я не могу уменьшить ее количество. В большинстве зарубежных передач о кулинарии повар, даже самый известный, обязательно в какой-то момент достает пачку крекеров и начинает ими восхищаться. Это общий закон. Тут я одним могу гордиться: все, что мелькает у меня в программе, - качественные продукты. Думаете, канал никогда мне не предлагал рекламировать бульонные кубики или майонез за 19 рублей? Ха! Я отбивалась и в конце концов отбилась.


«Едим дома» - вообще единственная на центральных каналах программа про еду. Есть передачи, где нахваливают дешевый майонез и кетчуп. Есть передачи про звезд, которые рассказывают у плиты анекдоты и поют песни. А про то, как делать интересные блюда из хороших продуктов, программы больше нет.


- Кулинарное телевидение - очень серьезная вещь. Необходимы продюсеры и штат сотрудников, которые разбираются в еде. А таких крайне мало. Вот у меня на программе их только двое - я и режиссер. В результате я до сих пор лично хожу по рынкам и магазинам. Иногда, если я, скажем, прилетаю в Москву поздно вечером, а съемка назначена на утро, продукты покупает режиссер Ирэна Мацкевич. Это с ней мы, кстати, разговариваем в передаче, при том, что она никогда не попадает в кадр.


- Вы правда так ненавидите майонез?


- Мне просто неинтересно три блюда подряд готовить с его участием. Я сама взбиваю майонез с помощью венчика, это несложно: горчица, масло, желтки, соль. А покупной не ем никогда.


- Сколько снимается одна программа?


- Это зависит от сложности рецептов. Иногда нужно час ждать, чтобы подошло тесто. А иногда режиссер мне кричит: «Стоп, ты все слишком быстро приготовила, а нам же на 25 минут растянуть надо. »


«Муравьев есть не страшно»


- У вас есть пищевые фобии? Я знаю людей, которых, например, передергивает от холодца.


- Нет, я бесстрашный человек. Мне нравится пробовать все. В Китае я даже ела скорпионов и каких-то муравьев. Но не могу сказать, что это вкусно.


- Вы рассказывали, что заботитесь о фигуре. А в передаче порой готовите блюда, рецепты которых начинаются так: «Налейте в противень масла на три пальца. »


- Передача выходит раз в неделю, и можно позволить себе «йоркширский пудинг», о котором вы говорите. Передача про диетическую еду обречена. И потом моя философия: можно есть все, только понемножку. Правда, меня время от времени прорывает, и я ем то, что вредно, жирно, сладко, хлебно.


А потом надо выходить из вкусного «запоя». Сначала я отказываюсь от хлеба, масла и сахара. Потом делаю резкий толчок, чтобы привести организм в чувство. День ничего не надо есть - посидеть на воде. Если кому-то сложно, можно посидеть на яблоках. У некоторых кефир с огурцами прекрасно работает.


- Иногда на сайтах в комментариях к «Едим дома» в ваш адрес много неаргументированной злобы: «Терпеть не могу Высоцкую», и все тут.


- Гениально сказал Шаляпин. «Я же не рубль, чтобы всем нравиться». Кому-то кажется, что я слишком быстро бегаю и быстро говорю. Еще популярная претензия - мол, я, когда готовлю, не мою руки. Но передача идет 25 минут, и оттуда просто вырезаются те пятнадцать раз, когда я мою руки!


- А, я вспомнил более-менее справедливую претензию. Вы говорите «проТВень» и свеклА».


- Это рудименты моего южного воспитания. Их из меня не смогли вытравить в театральном институте - видимо, потому, что там за четыре года слово «противень» так ни разу и не встретилось (смеется). Я еще «базилик» говорю с ударением на втором слоге - просто на юге этого слова не знают, оно ко мне пришло сразу из итальянского языка, а там говорят «базИлико». Но, по-моему, мои «южные интонации» - это и есть я.


РЕЦЕПТЫ ИЗ НОВОЙ КНИГИ


Фото: Цыплята в йогурте на гриле


Цыплята в йогурте на гриле


2 небольших цыпленка, 500 граммов мацони или жирного йогурта, большая горсть листьев мяты, корешок имбиря, мелко натертая цедра лайма или лимона, сок 1 лимона, головка свежего чеснока, 1 ч. л. куркумы, четвертинка чайной ложки свежемолотого черного перца.


Цыплят вымыть, просушить бумажными полотенцами и нарезать на небольшие кусочки. В миску выложить йогурт, добавить мяту, куркуму, крупно нарезанные имбирь и чеснок, цедру и перец, перемешать. Положить в маринад кусочки цыплят, обвалять. Посуду с цыплятами и маринадом затянуть пленкой и оставить на час. Потом нанизать кусочки цыплят на деревянные шпажки и обжарить на гриле с обеих сторон, один раз полив их лимонным соком и маринадом. Чтобы шпажки не горели, полить их водой. Можно также затянуть фольгой и довести до готовности в духовке при температуре 200 градусов, в конце приготовления снять фольгу и на 3 - 5 минут оставить на верхней полке.


Фото: Ризотто с горгонзолой и грушей


Ризотто с горгонзолой и грушей


300 граммов риса для ризотто (карнароли или арборио), 3 груши, 150 граммов сыра горгонзола, 1 небольшая луковица, 100 мл сухого белого вина, 1 ст. л. сливочного масла, горсть мелко рубленной петрушки.


Для бульона: 1 морковь, 1 стебель сельдерея, 1 луковица, 1 лавровый лист, 3 горошины перца, несколько долек чеснока, большая щепотка морской соли.


Овощи крупно нарезать, залить 1,2 литра воды и сварить бульон, добавив соль и пряности. Процедить.


Нарезать сыр кубиками, а груши ломтиками, вынув из них сердцевину. В глубокой сковородке с толстым дном разогреть сливочное масло, обжарить в нем до прозрачности мелко нарезанный лук, добавить ломтики одной груши. Всыпать рис, перемешать, затем влить вино и на сильном огне его выпарить.


Постепенно, половник за половником, добавлять горячий бульон. Готовить ризотто на небольшом огне 18 - 20 минут, постоянно помешивая. В конце добавить оставшиеся ломтики груш и сыр, присыпать петрушкой. Осторожно перемешать и немедленно подать на стол.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий