суббота, 23 июля 2016 г.

Билайн отправили деньги не на тот номер что делать. справочная





Как вернуть деньги если положил их не на тот номер


Неприятности с пополнением счета могут настигнуть клиента в любое время. Так, если вносить свой или близкого человека номер телефона в спешке, то можно ошибиться с вводом цифр. Чаще всего происходит путаница с кодом оператора или лишь в одной цифре номера.


После подтверждения отправки, сумма, указанная в переводе, поступает на счет абонента. А получатель, который должен был увеличить свой баланс, остается ни с чем. Вот и возникает вопрос о том, что делать, если положил деньги не на тот номер. Приходится искать варианты возврата собственных финансов.


Содержание


Возврат денег, отправленных через терминал


Большинство из нас для пополнения денег на баланс своего телефона использует терминалы. Это удобно тем, что аппараты расположены практически во всех людных местах. Поэтому можно закинуть деньги практически круглосуточно.


Принцип пополнения с помощью таких устройств достаточно прост. Необходимо иметь наличными достаточную сумму и знать номер пополняемого телефона. В меню аппарата понадобится указать своего мобильного оператора и в купюроприемник вставить нужные банкноты. Их необходимо вносить по одной.


Нужно знать, что аппараты, принимающие наличные деньги, сдачу не выдают.


Поэтому предварительно надо разменять деньги на купюры, требуемого номинала.


После перечисления средств необходимо забирать чек о подтверждении успешности прохождения операции. Никакие уверения или устные уговоры об отправке денег не являются доказательством перевода. Только чек является основанием подтверждения пополнения баланса.


В том случае, если клиент сразу же увидел ошибку в данных, но успел нажать кнопку отправки, то можно позвонить по телефону горячей линии, указанному на чеке и попросить заблокировать операцию. Данные с документа потребуются для идентификации платежа.


В самом чеке указан номер терминала, его адрес установки или регистрации. Также на аппарате должна быть наклейка с телефонами горячей линии или юридического лица, заведующего работой такого устройства. Для звонка и информации о том, как вернуть финансы, можно воспользоваться этими реквизитами.


Необходимые условия возврата денег


Любой оператор, будь то МТС или Билайн, вправе вернуть неверно отправленные деньги. Легче всего это делается по горячим следам. Ведь средства могут еще не зайти на счет чужого абонента и несправедливо не обрадуют постороннего клиента мобильной компании.


Для возврата в потребуется звонить по телефону, указанному в чеке.


Если же после внесения средств прошло уже достаточно времени, например, несколько часов, в течение которых произошло нежелательное зачисление, то в такой ситуации, поможет лишь представитель сотового оператора.


Ведь если деньги уже успели зачислиться абоненту компании Мегафон, то фирма посредник, обеспечивающая работу терминала, не сможет выполнить перевод средств с одного баланса на другой. Такое под силу лишь мобильным операторам.


При обращении в компанию сотового оператора представителю необходимо будет предъявить удостоверение личности и подтверждающий оплату документ. Если последнего нет в наличии, то вряд ли получится сделать возврат. Необходимо об этом позаботиться заранее.


В том случае, если пополнение проводилось через кассира, то можно попросить распечатать документ, заверяющий оплату, заново. В некоторых системах это можно проделать.


Допустимые условия для возврата


Для возврата средств необходимо:



  • иметь подтверждающий документ;

  • знать куда были отправлены деньги;

  • при обращении по телефону звонить с номера донора (в ситуации перевода денег между абонентами);

  • в ошибочном телефоне отличие не более чем в трех цифрах.


Желательно, чтобы эти условия были удовлетворены, иначе возврата можно не ждать.


Что делать в этой ситуации


Ни в коем случае не стоит слать СМС грубого характера на телефон получателя. Ведь такие действия повлекут последствия административного характера. Также не нужно звонить с угрозами и обвинениями.


Если на ваш телефон зашли неизвестные деньги, постарайтесь выяснить у оператора, от кого были получены средства.


Ведь может быть кто-то также ждет зачисления на свой счет.



Что делать, если положил деньги не на тот номер?


Ошибочная отправка денег не на свой счет встречается достаточно часто, и с ней может столкнуться любой абонент. Несмотря на распространенное мнение, вернуть деньги обратно реально – главное не паниковать и начать действовать как можно быстрее после обнаружения факта ошибки. Существует несколько способов, которые помогают вернуть обратно свои деньги.


Как вернуть деньги, если положил не на тот номер?


Если вы пополняете счет своего телефона через платежный терминал или банкомат, обязательно сохраняйте чеки, которые подтверждают совершение операции. При обнаружении ошибки в номере следует обратиться в один из офисов вашего мобильного оператора, предоставив при этом документ, удостоверяющий личность, чек и заявление о требовании возврата денежных средств. Операторы Билайн, МТС и Мегафон возвращают деньги в течение срока, который не превышает 14 дней. Следует помнить о том, что возврат средств возможен, если ошибочно набрано не более трех цифр, а перепутано – не более четырех (это сделано для предотвращения мошенничества).


Также, если вы отправили по ошибке деньги на другой счет, можно позвонить по этому номеру или отправить СМС-сообщение, вежливо объяснив ситуацию и попросив, чтобы абонент перевел деньги обратно на ваш номер. Следует помнить, что абонент, которому вы ошибочно пополнили баланс, по закону не обязан возвращать вам деньги, поэтому будьте готовы получить отказ.


Иногда возникает ситуация, когда абонент случайно пополняет счет несуществующего номера. В этом случае необходимо позвонить по номеру техподдержки своего мобильного оператора, объяснить ситуацию и назвать время платежной операции и номер – эта информация указана на чеке. Как правило, деньги возвращаются максимально быстро и в полном объеме.


Что делать, если не пришли деньги на телефон через терминал?


Вы пополнили счет своего мобильного телефона при помощи платежного терминала, деньги списались, но баланс не увеличился? В этом случае необходимо позвонить в техническую поддержку, обслуживающую терминал – ее номер находится на наклейке, закрепленной на терминале. Нужно позвонить, объяснить ситуацию и указать данные из чека – точную дату совершения транзакции и телефонный номер. С возвратом средств не возникает проблем.


Как поступить, если чека нет?


Некоторые абоненты предпочитают пополнение счет с электронных кошельков. Проблема в том, что при таком способе пополнения не выдаются чеки, а значит, доказать факт ошибки набора номера или самой системы будет сложно, но возможно. Пополнение счета с кошельков Вебмани, Яндекс, Киви и других (в том числе с кредитных карт Сбербанка и других организаций) осуществляется в короткие сроки – обычно на это уходит от нескольких секунд до суток.


Если средства сильно задерживаются, можно обратиться в техническую поддержку электронной платежной системы, которой вы пользуетесь. Шансы на благоприятный исход повысятся, если вы приложите к своему обращению точную сумму и время платежа (обычно эти данные выводятся на экране сразу после совершения транзакции), а также свой номер телефона.



Что делать, если не туда положил или закинул деньги на Билайне?


В наше время очень много людей пользуются терминалами оплаты для пополнения счета своего мобильного телефона. Понять их можно легко, ведь это и быстро, и удобно, так как терминалы находятся практически в каждом магазине или супермаркете, а деньги порой зачисляются мгновенно или в течении нескольких минут.


Но бывает так, что спешка и невнимательность абонентам приводит к совершению ошибок во время указания своего номера телефона для оплаты и в следствии деньги уходят совершенно на другой номер. Что делать абоненту, например, Билайн. если он закинул или положил деньги не туда. куда нужно?


Ситуация, скажем Вам не из простых и ее решение занимает некоторое время, порой возврат денег на Ваш счет может занять до 2-х недель, если Вы все сделали правильно. И так, когда Вы положили не на тот номер, при этом Вы являетесь абонентом Билайн, Ваши действия должны быть следующими:


- со своего номера сразу звоните на короткий и бесплатный номер 0611, дожидаетесь ответа специалиста и в режиме онлайн подробно объясняете ему ситуацию, что и как, где пополняли счет, номер чека, Ваши паспортные данные, куда нужно было положить деньги и если тот номер, на который Вы положили деньги существует, то процедура возврата денег может занять несколько минут, если нет, то возможно дольше. При этом стоит отметить, что по телефону оператор сможет Вам помочь, если Вы ошиблись максимум в двух цифрах;


- второй вариант больше подходит тем, кто ошибся более, чем в двух цифрах или вовсе положил деньги на номер другого оператора (МТС, Мегафон, Теле2). В таких ситуациях берем свой паспорт, чек (он обязателен) и идем в ближайший офис оператора связи Билайн. Рассказываем консультантам что и как, пишем большое заявление с указанием необходимых данных, прикрепляем к нему копию чека, копию своего паспорта и сотрудник компании отправит его в головной офис для дальнейшего рассмотрения, которое может занять до 2-х недель.


При этом нужно понимать, чем серьезней допущена ошибка в номере, тем меньше вероятность возврата денежных средств на Ваш баланс. То есть, если Вы ошиблись в четырех или пяти цифрах, то вернуть деньги в таком случае практически невозможно, но попробовать все-таки стоит.



Что делать, если положил деньги не на тот номер Билайн


Часто во время задумчивости люди бывают невнимательными, особенно когда дело касается цифр. И самое опасное в этой ситуации – пополнение баланса через терминал. Что делать если, положил деньги не на тот номер Билайн. Забыть об этих средствах или попытаться их вернуть на свой счет?


Действия для возврата денег


Если вы относитесь к категории тех людей, которые не махнут рукой на отправленные не на тот номер деньги, то вы должны знать:


1. Как только обнаружите, что был неправильно введен номер телефона, следует сразу же позвонить оператору по номеру 0611 или обратиться в ближайший офис Билайн.


2. Доказать произведенный платеж вы можете только при наличии чека, поэтому при оплате номера через терминал не забывайте забирать квитанцию.


3. Дозвонившись до оператора, будьте готовы к тому, что вам придется назвать свои данные, а также всю информацию, обозначенную в чеке. В том случае, если вы ошиблись при наборе номера на несколько цифр, у вас есть возможность вернуть деньги обратно. Во всех остальных случаях это будет сделать проблематично.


4. Если вы ошиблись в наборе коде оператора, то вам следует позвонить тому оператору, чей код вы ввели.


5. Если вы перечислили деньги на несуществующий номер, то вас переключат на специалиста, занимающегося подобными вопросами.


6. Вы можете позвонить абоненту, на счет которого перечислили деньги, и попросить их вам вернуть.


Что стоит помнить при оплате номера


Чтобы не попадать в неловкие ситуации при пополнении счета, помните:


1. Всегда проверяйте набранный номер.


2. Всегда забирайте чек после оплаты. Старайтесь найти терминал, в котором выдается квитанция.


3. После оплаты проверяйте номер телефона, счет которого вы пополняли. Возможно, вы все же ошиблись, поэтому незамедлительно звоните специалисту.


4. При обращении в официальный офис или салон связи оператора при предоставлении всех документов деньги вам могут вернуть за считанные минуты.


5. В некоторых случаях возврат денег может растянуться на 2 недели. В большинстве случаев вопрос решается положительным образом, и абоненту возвращаются деньги.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий