четверг, 21 июля 2016 г.

Бизнас план на кислородный коктейль





Бизнес план коктейльного бара


Отзывы (1)


Данный бизнес план коктейльного бара откроет горизонты нового начинания, которое на данный момент не является высококонкурентным. Интерес населения к данной услуге постепенно повышается, коктейли здоровья пользуются спросом, а пунктов продажи этой продукции существует немного. Кислородные коктейли были популярны и ранее, в санаториях и профилакториях советской эпохи, однако технология их приготовления за последние годы усовершенствовалась. Отныне не требуется наличия больших кислородных баллонов, которые достаточно спорны с точки зрения пожарной инспекции.


В данном документе так же предусмотрена продажа молочного коктейля, вы сможете оценить риски и преимущества начинания. Коктейль-бар не требует больших вложений, ведь он не предполагает наличия обильной еды, закусок, прочего. При этом вам необходимо закупить оборудование, например, для кислородного бара требуется мобильная кислородная установка. Также есть возможность производить кислородные коктейли, а есть возможность просто их реализовывать для определенной части населения, продавая в специальных заведениях напрямую.


Изучив документ по организации коктейльного бара, вы поймете тонкости данного дела. Для быстрой окупаемости заведения, оно должно находиться в людном месте, то есть, в офисных зданиях, бассейнах, спортивных заведениях, при кинотеатрах. Необходимо озаботиться подбором персонала, в частности, оксиджея — специалиста, занимающегося кислородными коктейлями, смешивать ароматы, при этом подбирать органичный букет. От верной организации кислородной сессии, соблюдения своеобразного ритуала во многом будет зависеть успех этого перспективного начинания.



Как открыть бизнес по продаже кислородных коктейлей?


Неблагоприятная окружающая среда негативно сказывается и на состоянии жителей городов, снижается работоспособность, иммунитет, появляется раздражительность, бессонница. А каждому из нас хочется поддерживать здоровье. И здесь нам может помочь кислородный коктейль.


Большую часть времени мы проводим в помещении и испытываем недостаток кислорода, а выпив стакан кислородного коктейля, получим не только вкусовое удовольствие, но и определенное количество витаминов, а самое главное - насытим организм кислородом.


Открыть такой кислородный бар можно в торговом центре, спортивном сооружении, лечебном учреждении. Кислородные коктейли полезны не только взрослым, но и детям, поэтому продажу напитков можно организовать в детских садах, поликлиниках, школах.


С чего же начать, если вы решили открыть кислородный бар?


1. Для начала нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Систему налогообложения лучше всего выбрать упрощенная, ЕНВД (общественное питание). Здесь можно посмотреть видео как зарегистрировать ИП за 2 минуты.


2. Приобрести оборудование Готовые комплекты для различных видов кислородного бизнеса можно посмотреть здесь.


3. Заключить договор аренды помещения. Площадь, которую вам необходимо взять в аренду - 1-2 км м. Чем больше будет проходимость тем лучше. Рекомендуем места: торговые центры, бассейны, фитнесс центры. В случае, если проходимость Вашего торгового места Вас не устраивает, всегда легко сменить торговую точку, оборудование компактное и легкое. Летом можно организовать продажу на улице, особенно эти напитки будут пользоваться спросом во время праздников и массовых гуляний.


4. Установить оборудование и начать получать прибыль. Для работы не требуется кассовый аппарат, разрешения от СЭС тоже не требуется, тк все ингредиенты сертифицированы (сертификаты мы выдаем).


Мы в отличии от других компаний предоставляем "кислородный бизнес под ключ". Мы готовы поставить Вам необходимый комплект оборудования, изготовить торговую стойку, обеспечить ингредиентами, предоставить набор информационных материалов, всю необходимую документацию для открытия бара, провести обучение персонала, дать консультации по организации "кислородного бара" как в торговых центрах, так и в образовательных учреждениях, обеспечить оперативную доставку, а также рассказать Вам свой опыт.


Мы являемся официальными представителями компаний, производящих кислородное оборудование, а также сами изготавливаем красивые барные стойки, поэтому работая с нами Вы не переплачиваете.


Благодаря возможности приобрести все в одном месте Вы экономите свое время и деньги. С нами комфортно работать.


Свою торговую точку вы можете открыть в любых фитнес-центрах, салонах красоты, саунах, соляриях и т. д.


Краткое описание технологии работы кислородного бара


Для приготовления кислородных коктейлей Вам необходимо:


- кислородный концентратор (производит кислород из воздуха)


- коктейлер (насыщает сок кислородом)


- пенообразователь (смесь на основе яичного белка или экстракт солодки)


Оборудование работает от обычной электросети.


Бизнес план по открытию кислородного бара


1. Комплект оборудования (концентратор + коктейлер) от 20800 рублей. Готовые комплекты для различных видов кислородного бизнеса можно посмотреть здесь.


2. Стол, стул, прайс = 1500 рублей


Итого инвестиции: 22300 рублей.



  • Затраты на производства 1 коктейля (в случае приготовления по классической технологии):

  • 50 мл. фруктового сока = 2,5 рубля (из расчета 50 рублей за 1 л. сока)

  • Раствор солодки = 0,02 рубля

  • Одноразовый стаканчик 500 мл. = 0,7 рубля

  • Одноразовая ложка = 0,5 рубля


Итого: 3,72 рубля



  • Затраты на производства 1 коктейля (в случае приготовления при приготовлении кислородного коктейля на кислородном миксере "Спум". Коктейль получается сочнее, вкуснее, без привкуса солодки):

  • 100 мл. фруктового сока= 4 рублей

  • 1 пакетик спум смеси = 4 рубля

  • Одноразовый стаканчик 500 мл. = 0,7 рубля

  • Одноразовая ложка = 0,5 рубля


Итого: 9,2 рубля

На средней торговой точке реально продавать по 40 коктейлей в день.


Стоимость 1 коктейля сейчас по городу Екатеринбургу = 60 рублей.


Итого: Выручка в месяц = 40*30*60 = 72000 рублей в месяц.


Затраты на коктейли = 40*30*9,2 = 11040 рублей.


Итого прибыль до налогов*: 60960 рублей.



Как открыть кислородный бар (пример бизнес плана)


Как открыть кислородный бар


Прекрасная возможность для вашего бизнеса! Это еще небольшая доля на рынке, поэтому стоит поспешить.


Конкурентов почти нет, а интерес увеличивается год от года. Не стоит ожидать больших прибылей, но за её стабильность волноваться не стоит.


Что же это такое? Неужели новинка? Ни в коем случае. Еще в старые добрые советские времена кислородные коктейли активно использовали в различных санаториях и профилакториях. История вопроса уходит в далекие семидесятые годы прошлого века. Для изготовления кислородный коктейлей использовали либо баллонный, либо магистральный кислород.


И сейчас широко применяются именно баллонные варианты кислородных коктейлей. Однако тут стоит выделить два основных недостатка. Кислород медицинский достаточно труднодоступен. Кроме того чистый кислород является взрывоопасным веществом, что вызывает негативное отношение пожарной охраны.


В массы кислород из медицинских учреждений попал благодаря тому, что был изобретен удобный мобильный кислородный концентратор. Это позволило добиться легкого получения кислорода без сложного оборудования.


Весит такое устройство около 30-ти килограмм. На сегодняшний день налажено широкое производство, как европейских, китайских, так и российских аналогов. Для того, чтобы открыть свой кислородный бизнес, существует два пути. Стать производителем различных кислородных коктейлей или открыть свой бар на этой основе.


Сейчас кислородным баром уже сложно удивить. Подобные заведения имеются в Питере, Москве, Казани. Не нужно больших вложений, чтобы открыть подобное дело. Изначально потребуется около 12-20 тысяч долларов. Львиная доля из этой суммы пойдет на аренду необходимых помещений. Если вы планируете открыть подобное заведение в популярном месте, где постоянно будет хороший приток посетителей, то рассчитывайте тратить около полутора тысяч рублей за квадратный метр в год.


Региональные решения подобного плана несколько дешевле – от 300 до 800 рублей за квадратный метр. Окупаемость растягивается примерно на два года. Подобный бар по своей структуре разделяется на две основные составляющие: станции с капсулами (ароматическими) и собственно сам кислородный генератор. Технология процесса довольно проста.


Для выделения кислорода используется концентратор, которые пропускает воздух через специальное сито (молекулярное). В станции (ароматической) происходит обогащение чистого кислорода различными добавками. В дальнейшем поставляется такой кислород прямо в нос клиенту.


Оформление всех документов не потребует значительного времени. Абсолютно не нужны какие-либо сертификаты. Подобные установки для отделения и насыщения кислорода проходят по статье обычных бытовых приборов.


Чтобы уменьшить срок окупаемости всего предприятия, лучше всего организовать подобное дело в людном, пользующимся спросом месте. Для этого прекрасно подходят торговые комплексы, бассейны, различные деловые центры или кинотеатры.


Не нужно больших площадей. Всего достаточно нескольких стульев и стойки. Это прекрасно можно разместить на пяти квадратных метрах. Для оборудования достаточно четырех концентраторов и ароматизаторов. Если вы планируете открыть подобное заведение или торговую точку, самым лучшим вариантом будет предоставление всего спектра услуг: вдыхание через нос и коктейли на основе кислорода.


Оксиджей – царь и бог подобного заведения. В круг его обязанностей входит общение и в какой-то степени развлечение посетителей. Он должен обладать коммуникативными навыками, а также владеть искусством правильно и красиво организовывать продажу «воздуха».


Также он должен уметь смешивать коктейли, ароматы, добиваться нужного сочетания – букета. В этом он должен полагаться на свой опыт, определяя состояние и возраст посетителя. В найме подобного работника бара обычно проблем не возникает. Считается, что эта профессия престижная и даже элитарная, поэтому отбоя от желающих нет. Особенно, если учесть высокую заработную плату.


Коктейль на основе кислорода представляет собой продукт массового потребления. Здесь он отличается от кислородного бара. Основным целевым потребителем являются дети. В различных детских учреждениях сбыт будет очень хорошим.


В настоящее время используется практика, когда кислородные коктейли применяются в школе. Для организации сбыта своей продукции стоит обговорить условия со школьным директором. Это будет достаточно просто, особенно, если определенный процент с дохода пойдет на обеспечение школьных нужд.


По оценкам экспертов у кислородного бизнеса хорошее будущее. Особенно актуально это для регионального потребителя. Здесь и легкость заключения договоров со школами и различными административными органами, а также можно получить субсидирование. Помимо этого, несомненно, положительной стороной является небольшое капиталовложение.


Коктейль кислородный готовится очень просто. За основу берется обычный сок (виноградный, яблочный, вишневый). К нему добавляется пенообразователь, особый порошок. В качестве последнего легко можно применять желатин.


Себестоимость подобной продукции очень высока. При несложных подсчетах получается, что от одной школы можно ежемесячно получать до 21 тысячи рублей. При этом комплект оборудования стоит от силы 12-17 тысяч рублей, а отпускаются коктейли в обычном стаканчике из пластика. Стоит задуматься, что это очень прибыльное предприятие.


А если вы обслуживаете несколько школ? Подумайте сами! Один комплект оборудования можно использовать в различных учреждениях и от этого только выиграть.


Это простая бизнес-идея. которую можно легко организовать, а при отсутствии значительной конкуренции выгоды весьма очевидны. Поспешите и вы сами убедитесь, насколько это прибыльно! Стоит задуматься о том, чтобы инвестировать совсем не большие средства в достаточно интересное предприятие!


© Сергей, TimesNet. ru


Опубликовано 31 марта 2013 года, в рубрике «Бизнес планы »



Организация кислородного бара


Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже


Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.


Подобные документы


Общая характеристика деятельности и анализ конкурентов Туристского бюро "ДВ Феникс". Описание услуги "Собачьи упряжки". Исследования и оценка рынка сбыта в бизнес-плане. Разработка маркетингового, финансового, организационного плана. Риски и страхование.


Разработка бизнес-плана открытия магазина по продаже интерьерных тканей. Основные цели и задачи проекта, характеристика предприятия и продукции. Анализ рынка сбыта товара, изучение фирм-конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии и финансового плана.


Разработка бизнес-плана создания нового рентабельного спортивного журнала "SPORT for YOU". Описание организационной структуры и продукции журнала. Изучение целевой аудитории и конкуренции. Разработка производственного, маркетингового и финансового плана.


Составление бизнес-плана общества с ограниченной ответственностью, работающего в сфере оказания гостиничных и развлекательных услуг. Целесообразность проектируемого предприятия и возможностей рынка, анализ конкурентов и поставщиков. Организационный план.


Функционирование предприятия общественного питания, специализирующегося на приготовлении и реализации смешанных напитков. Анализ потребителей, конкурентов бара, хозяйственной деятельности предприятия. Мероприятия по стимулированию сбыта продукции.


Основные функции и преимущества бизнес-плана. Подходы к составлению бизнес-плана и его структура. Показатели эффективности, оценка рисков проекта по открытию ООО "Сувенир". Анализ опасных и вредных факторов в производственных процессах предприятия.


Разделы бизнес-плана, его резюме. Выбор товара и конкурентной стратегии. Анализ рынка, оценка конкурентов. Элементы плана маркетинга и финансового плана. Обоснование плана производства, выбор организационной формы. Риски в коммерческой деятельности.


Бизнес-план для организации массажного салона "Лео" с целью проникновения на рынок, анализ конкурентов и ценовой политики. Сегмент рынка услуг профессионального массажа в Москве. Разработка маркетингового, организационного и финансового плана проекта.


Основные цели открытия и обоснование бизнес-плана фотостудии, оценка данного рынка и существующие конкуренты. Анализ конкурентов и оценка перспективы развития данного предприятия. Составление производственного, маркетингового и финансового плана проекта.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий