пятница, 22 июля 2016 г.

Бизнес план кислородный коктейль





Бизнес идея - Производство кислородных коктейлей.


Кислородный коктейль – продукт, рассчитанный на широкую публику.


Где нужен кислородный коктейль?


Во-первых, это школы и детские сады. В некоторых школах детей уже «кормят» такими коктейлями.


Во-вторых, это спортивные центры и салоны красоты, санатории и дома отдыха.


Затем аптеки, больницы, поликлиники и роддомы.


Ну и конечно же, офисы и промышленные предприятия, кафе и бары… Сейчас некоторые компании выпускают готовые комплекты компонентов для приготовления коктейлей дома!


Остановимся все же на первом варианте, т. е. школы и детские сады. Для остальных случаев все примерно одинаково.


Особенно успешным будет ведение бизнеса в регионах.


Почему? Потому что в регионах проще договориться с администрациями школ и детских садов. Во-вторых, есть шанс получить субсидию на социальное дело, и в-третьих – еще один плюс – это относительно невысокая капиталоемкость.


Что нужно для того, чтобы приготовить кислородный коктейль?


Конечно же, концентратор. Выбор приборов на рынке довольно обширный, нам подойдет концентратор производительностью 3 л в минуту. Отечественные концентраторы стоят 12-17 тыс. руб. зарубежные 1-2 тыс. долларов.


Коктейлер либо оксишток


Одноразовые стаканчики


Пенообразователь


Натуральный пакетированный сок


Кислородный коктейль нужно употребить в течение 1-2 минуты после приготовления, поэтому необходимо хорошо продумать «кислородное» расписание. Например, подавать коктейли на большой перемене. Готовить коктейли можно в столовой. Есть еще вариант: дежурный уносит готовые коктейли на подносе в класс.


Для того, чтобы стартовать, надо договориться с директором школы, причем предприниматели советуют делиться с ним долей прибыли для повышения «лояльности».


В любом случае, вход для представителей «кислородного» сегмента проще, чем для вендоров, владельцев торговых автоматов со снеками и т. д.


Себестоимость порции коктейля – от 70 копеек до одного рубля. Отпускная цена – 10 – 20 рублей.


Считаем расходы.


Оборудование (первоначальные затраты):


Концентратор – около 35 тыс. рублей


Коктейлер – 2 тыс. рублей


Расходные материалы (в месяц)


Пенообразователь (рекомендуется использовать экстракт корня солодки, нежели сублимированный куриный белок, т. к. руководители детских учреждений наотрез отказываются его использовать) – обычно в комплекте с концентратором


Стаканчики, ложечки - 1200 р./мес.


ИТОГО: 38500 рублей для старта.


Доходы: 400 школьников, 4 раза в месяц. Цена коктейля 10 рублей: 16000 рублей, без учета расходных материалов, в расчете на одну школу. Доход увеличивайтся с добавлением новых школ.


Вернуть вложения уже можно через 1,5 – 3 месяца.


Бизнес этот понятный, хоть и скромный по доходам, но весьма стабильный. Сезонных спадов нет, на время каникул можно подыскать летнюю площадку и торговать кислородом на улице.



Кислородный коктейль способен поддерживать и восстанавливать здоровье всех тех, кто живёт в городах и проводит значительную часть времени в помещениях. К, сожалению, воздух больших городов насыщен чем угодно, кроме необходимого кислорода. Восполнить потребность вашего организма поможет кислородный коктейль.


Объясняется это тем, что через желудок в ткани поступает примерно в 10 раз больше кислорода, чем через лёгкие. Результат применения кислородного коктейля приравнивается к часовой прогулке по хвойному лесу.


Учитывая все эти положительные факторы, можно сказать, что данное направление бизнеса довольно перспективно.


Бизнес план описывает реализацию идеи по открытию кислородного бара в торгово-развлекательных центрах, фитнесс клубах, соляриях, оздоровительных центрах.


Суть бизнес-идеи заключается в открытии кислородного бара, в котором ваши клиенты смогут расслабиться на сеансе ароматерапии или попробовать вкусные и очень полезные кислородные коктейли.


А так как кислородные бары новинка для нашего рынка и конкурентов практически нет, можно с уверенностью говорить о свободной нише для данного бизнеса.


Объем инвестиций: 58800 тысяч рублей.


Сроки запуска проекта: в течение 1 месяца после получения финансирования.


. Описание рынка


Выгодно и главное своевременно именно сейчас открыть свой бизнес по продаже кислородных коктейлей.


На данный момент эта ниша свободна и я могу успеть ее занять; к тому же сегодня, начальные инвестиции для открытия этого бизнеса можно найти за счет государственных программ поддержки малого бизнеса.


Данный бизнес является простым, доходным и требующим относительно небольших затрат. Он может являться как основным источником дохода, так и дополнительным (нужно только организовать процесс, а далее просто приезжать за выручкой).


В г. Северске рынок по продаже кислородных коктейлей на данный момент начинает только формироваться.


На сегодня имеется достаточное количество учреждений, где можно открыть кислородный бар, с проходимостью, которая окупит его:


Торговый центр «Фуд Сити»


Дом Быта «Витим»


Торговый центр по ул. Курчатова (строящийся)


Центр женской красоты и здоровья


Спортивно-оздоровительный центр «Бодрость»


Кинотеатр «Мир» и др.


Кислородные коктейли полезны не только взрослым, но и детям, поэтому продажу напитков можно организовать в детских садах, поликлиниках, школах.


Целевая аудитория бара - это люди, следящие за своим здоровьем и здоровьем своих детей и хотящие восполнить свой организм чистым кислородом.


3. Описание продукции и услуг


бизнес план бар


Кислородный бар будет предлагать клиентам следующие услуги:


Кислородный коктейль


Кислородный коктейль - это сок насыщенный кислородом до состояния нежной воздушной пенки.


Регулярное употребление кислородного коктейля компенсирует недостаток кислорода или, как говорят медицинские работники, устраняет гипоксию. По влиянию на организм небольшая порция коктейля равнозначна полноценной прогулке на природе.


Употребление одной порции кислородного коктейля улучшит Ваше самочувствие, снимет усталость, поднимает иммунитет.


Кислородный коктейль активирует моторные, ферментативные и секреторные функции желудочно-кишечного тракта, нормализует микрофлору кишечника, а значит, улучшает пищеварительный процесс, ускоряет расщепление полезных веществ.


Различают два способа приготовления кислородных коктейлей:


классический (готовиться с помощью пенообразователя «Экстракт солодки» или аналогов и коктейлера «Классик»)


спум (готовиться с помощью пенообразователя «Спум-смесь» и коктейлера «Спум»)


Аромостанция


С её помощью можно насладиться различными ароматами, в сочетании с кислородом. В аромостанции могут применяться различные эфирные масла для придания эффекта релакса или наоборот бодрости, как после баночки энергетического напитка.


4. План маркетинга


Цель маркетинга:


провести анализ конкурентов и выявить конкурентные преимущества


выявить наиболее перспективные точки для установки стойки по продаже кислородных коктейлей


выявить целевые группы потребителей


разработать способы продвижения коктейлей


Матрица SWOT


Сильные стороныСлабости - новый способ приготовления кислородных коктейлей - технические знания - имидж товара (здоровье ?) - низкая цена (себестоимость = 10 руб.) - команда - отсутствие опыта видения бизнеса - отсутствие средств на развитие - отсутствие «современного бренда» продукцииВозможностиОпасности - развивающийся рынок - сопутствующие товары (кислородные баллоны, кислородная вода, портативное оборудование) - недостаток товара в данной категории - изменение законодательной базы - повышение цены на ингредиенты


Вывод: благодаря сильным сторонам я смогу выделиться среди конкурентов и обеспечить необходимый уровень прибыли.


Анализ точек распространения


При анализе перспективных точек был использован метод экспертной оценки.


Было опрошено 20 кислородных компаний, представляющих оборудование для приготовления кислородных коктейлей, и организации кислородных баров.


«Где по Вашему мнению перспективно открывать кислородный бар?»


Варианты ответов:


Торгово-развлекательный центр (50%)


Фитнес клуб (спорткомплекс) (30%)



Бизнес-план кислородного бара


Прежде чем открывать любое заведение, необходимо составить его бизнес-план. И если про обычные бары-рестораны все более-менее понятно, то кислородный бар – это относительная новинка на российском рынке, и у многих сразу опускаются руки. Что прописывать? Что предусматривать? Какие риски закладывать?


На самом деле, в открытии кислородного бара нет ничего особенного, нет особых «специализированных» подводных камней, нет каких-то мифических сложностей связанных с понятием «кислородный». Кислород вырабатывает установка под названием кислородный концентратор. сертифицированная как обычный бытовой прибор и не требующая для работы никаких особых условий (кроме электричества) и знаний. Так что и в помещении вам не придется соблюдать особые условия, и на сбор необходимых бумаг тратить слишком много времени. Исключение составляет, разве что, план открыть алкогольный кислородный бар (а кислородные коктейли можно делать и на основе алкоголя), но сложности будут заключаться именно с алкоголем, а не с кислородом.


Более того: если на обычном баре не сильно сэкономишь – для него обязательно нужно помещение, то для открытия кислородного достаточно поставить специализированную стойку в хорошем месте (в торговом центре, в фитнес-клубе, в кинотеатре) и сэкономить на аренде, отделке, рекламе очень приличную сумму. Это сразу снижает риски и упрощает процесс открытия, не так ли?


Помимо хорошего места, в бизнес-плане необходимо заложить оборудование: кислородный коктейлер (два, если вы планируете производить коктейли и оказывать услуги кислородной ароматерапии), кислородный концентратор, аромастанцию – и расходные материалы. Их количество будет рассчитываться, исходя из потенциального потока посетителей, и во многом будет зависеть от места. И даже если вы заложите слишком мало, то уж пластиковые стаканчики по полрубля штука всегда можно докупить.


Избавит ли это вас от риска «прогореть»? Разумеется, нет. Но стоит отметить, что в последние годы кислородная терапия получает все более широкое распространение, потому что люди все серьезнее следят за тем, что они едят, что пьют и чем дышат, а кислородные коктейли при этом еще и стоят недорого, что сразу увеличивает их ценность в глазах сотен тысяч человек. В крупных городах конкуренция выше, но при этом людям не нужно объяснять, что такое кислородный коктейль и зачем его едят, в регионах конкуренции практически нет, но и люди не столь осведомлены, поэтому вам придется потратить некоторое время, силы и деньги на «ликбез», чтобы подготовить почву.



Организация кислородного бара


БИЗНЕС - ПЛАН


Организация кислородного бара


Хоримарко Вадим Борисович


г. Северск


Кислородный коктейль способен поддерживать и восстанавливать здоровье всех тех, кто живёт в городах и проводит значительную часть времени в помещениях. К, сожалению, воздух больших городов насыщен чем угодно, кроме необходимого кислорода. Восполнить потребность вашего организма поможет кислородный коктейль.


Объясняется это тем, что через желудок в ткани поступает примерно в 10 раз больше кислорода, чем через лёгкие. Результат применения кислородного коктейля приравнивается к часовой прогулке по хвойному лесу.


Учитывая все эти положительные факторы, можно сказать, что данное направление бизнеса довольно перспективно.


Бизнес план описывает реализацию идеи по открытию кислородного бара в торгово-развлекательных центрах, фитнесс клубах, соляриях, оздоровительных центрах.


Суть бизнес-идеи заключается в открытии кислородного бара, в котором ваши клиенты смогут расслабиться на сеансе ароматерапии или попробовать вкусные и очень полезные кислородные коктейли.


А так как кислородные бары новинка для нашего рынка и конкурентов практически нет, можно с уверенностью говорить о свободной нише для данного бизнеса.


Объем инвестиций: 58800 тысяч рублей.


Сроки запуска проекта: в течение 1 месяца после получения финансирования.


. Описание рынка


Выгодно и главное своевременно именно сейчас открыть свой бизнес по продаже кислородных коктейлей.


На данный момент эта ниша свободна и я могу успеть ее занять; к тому же сегодня, начальные инвестиции для открытия этого бизнеса можно найти за счет государственных программ поддержки малого бизнеса.


Данный бизнес является простым, доходным и требующим относительно небольших затрат. Он может являться как основным источником дохода, так и дополнительным (нужно только организовать процесс, а далее просто приезжать за выручкой).


В г. Северске рынок по продаже кислородных коктейлей на данный момент начинает только формироваться.


На сегодня имеется достаточное количество учреждений, где можно открыть кислородный бар, с проходимостью, которая окупит его:


Торговый центр «Фуд Сити»


Дом Быта «Витим»


Торговый центр по ул. Курчатова (строящийся)


Центр женской красоты и здоровья


Спортивно-оздоровительный центр «Бодрость»


Кинотеатр «Мир» и др.


Кислородные коктейли полезны не только взрослым, но и детям, поэтому продажу напитков можно организовать в детских садах, поликлиниках, школах.


Целевая аудитория бара - это люди, следящие за своим здоровьем и здоровьем своих детей и хотящие восполнить свой организм чистым кислородом.


3. Описание продукции и услуг


бизнес план бар


Кислородный бар будет предлагать клиентам следующие услуги:


Кислородный коктейль


Кислородный коктейль - это сок насыщенный кислородом до состояния нежной воздушной пенки.


Регулярное употребление кислородного коктейля компенсирует недостаток кислорода или, как говорят медицинские работники, устраняет гипоксию. По влиянию на организм небольшая порция коктейля равнозначна полноценной прогулке на природе.


Употребление одной порции кислородного коктейля улучшит Ваше самочувствие, снимет усталость, поднимает иммунитет.


Кислородный коктейль активирует моторные, ферментативные и секреторные функции желудочно-кишечного тракта, нормализует микрофлору кишечника, а значит, улучшает пищеварительный процесс, ускоряет расщепление полезных веществ.


Различают два способа приготовления кислородных коктейлей:


классический (готовиться с помощью пенообразователя «Экстракт солодки» или аналогов и коктейлера «Классик»)


спум (готовиться с помощью пенообразователя «Спум-смесь» и коктейлера «Спум»)


Аромостанция


С её помощью можно насладиться различными ароматами, в сочетании с кислородом. В аромостанции могут применяться различные эфирные масла для придания эффекта релакса или наоборот бодрости, как после баночки энергетического напитка.


4. План маркетинга


Цель маркетинга:


провести анализ конкурентов и выявить конкурентные преимущества


выявить наиболее перспективные точки для установки стойки по продаже кислородных коктейлей


выявить целевые группы потребителей


разработать способы продвижения коктейлей


Матрица SWOT


Сильные стороныСлабости - новый способ приготовления кислородных коктейлей - технические знания - имидж товара (здоровье ?) - низкая цена (себестоимость = 10 руб.) - команда - отсутствие опыта видения бизнеса - отсутствие средств на развитие - отсутствие «современного бренда» продукцииВозможностиОпасности - развивающийся рынок - сопутствующие товары (кислородные баллоны, кислородная вода, портативное оборудование) - недостаток товара в данной категории - изменение законодательной базы - повышение цены на ингредиенты


Вывод: благодаря сильным сторонам я смогу выделиться среди конкурентов и обеспечить необходимый уровень прибыли.


Анализ точек распространения


При анализе перспективных точек был использован метод экспертной оценки.


Было опрошено 20 кислородных компаний, представляющих оборудование для приготовления кислородных коктейлей, и организации кислородных баров.


«Где по Вашему мнению перспективно открывать кислородный бар?»


Варианты ответов:


Торгово-развлекательный центр (50%)


Фитнес клуб (спорткомплекс) (30%)


Кинотеатры (20%)


Соответственно в первую очередь для размещения стойки по продаже кислородных коктейлей будут рассматриваться ТЦ, потом фитнес клубы, потом кинотеатры.


Методом анкетирования был проведен опрос 50 посетителей ТЦ "Томлад".








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий