среда, 4 января 2017 г.

Антон меня прет, что делать. видео





Антон Дьяченко


ПОЛНЫЙ СПИСОК ЛАУРЕАТОВ 88-й ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИЙ «ОСКАР»


• Лучший фильм:


«В центре внимания» Показать полностью…


• Лучший режиссер:


Алехандро Гонсалес Иньярриту («Выживший»)


• Лучшая мужская роль:


Леонардо ДиКаприо («Выживший»)


• Лучшая женская роль:


Бри Ларсон («Комната»)


• Лучшая мужская роль второго плана:


Марк Райлэнс («Шпионский мост»)


• Лучшая женская роль второго плана:


Алисия Викандер («Девушка из Дании»)


• Лучший оригинальный сценарий:


Том МакКарти, Джош Сингер – «В центре внимания»


• Лучший адаптированный сценарий:


Адам МакКей, Чарльз Рэндольф – «Игра на понижение»


• Лучший фильм на иностранном языке:


«Сын Саула» – Венгрия


• Лучший анимационный фильм:


«Головоломка»


• Лучшая операторская работа:


Эммануэль Любецки – «Выживший»


• Лучший монтаж:


Маргарет Сиксел – «Безумный Макс: Дорога ярости»


• Лучшие визуальные эффекты:


«Из машины»


• Лучшая работа художника-постановщика:


Колин Гибсон, Лиза Томпсон («Безумный Макс: Дорога ярости»)


• Лучший дизайн костюмов:


Дженни Беван – «Безумный Макс: Дорога ярости»


• Лучшее сведение звука:


«Безумный Макс: Дорога ярости»


• Лучший монтаж звука:


«Безумный Макс: Дорога ярости»


• Лучший оригинальный саундтрек:


Эннио Морриконе – «Омерзительная восьмерка»


• Лучшая песня:


Сэм Смит, Джимми Нэйпс – „Writing's on the Wall“ (из к/ф «007: СПЕКТР»)


• Лучший грим и прически:


«Безумный Макс: Дорога ярости»


• Лучший документальный фильм:


• Лучший короткометражный игровой фильм:


«Заика» (Shutterer)


• Лучший короткометражный документальный фильм:


«Девушка в реке: Цена прощения» (A Girl in the River: The Price for Forgiveness)


• Лучший короткометражный анимационный фильм:


«Медвежья история» (Bear Story)


Копирование СТРОГО воспрещается, репосты всячески приветствуются


Благодарим за еще один прекрасно проведенный наградной сезон



Инструкция: что делать каждому без усложнений


Категория: "Time Management"


В Спецназе есть задание: найти в гнилом трупе собаки камень, пуговицу или патрон. Вчера прилетел в Москву из отпуска и с такой же силой готов искать способы помогать людям. Не люблю статьи из жанра всё для всех, но когда прёт, сдерживать себя не буду. Скормите своему подсознанию это, вникать не обязательно, оно впитает и включится в работу:


2 комментария на «“Инструкция: что делать каждому без усложнений”»


Александр Сергеев.


Александр здравствуйте! У меня вот такая ситуация:


Есть цель и она меня прёт, но я очень плохо вижу возможности её достижения и часто спотыкаюсь об собственные плохие мысли об этой цели.


Для себя я сделал вывод, что мне попросту не хватает знаний, чтобы двигаться вперёд. Я уверен в себе.


Уверен в этой цели, но между нами двумя какая-то пропасть и состоит она из: разочарований о прошлом, страхов,


– наверное это всё.


Суть моей цели в том, чтобы получать доход от её достижения, радость, и быть реализованным во всех сферах жизни. Одна из ваших цитат говорит:


Не надо “улучшать жизнь”, надо сфокусироваться на одной области и она изменит жизнь.


Я сфокусирован на своей области, но видимо очень мало на неё воздействую. Спасибо.



ПростоПлеер


Код для LiveJiurnal


1. Копируем код для вставки


2. В Livejournal ставим курсор на место где будет выводится музыка и нажимаем на кнопку Добавить видео


6. Вот что должно получиться


1. Копируем код для вставки


2. В Blogger переходим в режим редактирования HTML


1. Копируем код для вставки


1. Копируем код для вставки


2. В uCoz переходим в режим редактирования кода HTML


Код для LiveInternet


1. Копируем код для вставки


2. В MaxPark. com переходим в режим редактирования HTML кода


1. Копируем код для вставки


2. В MaxPark. com переходим в режим редактирования HTML кода


1. Копируем код для вставки


2. В Babyblog. ru переходим в режим редактирования HTML кода




  • Каста - Это прет


  • Elvis Presley - Jailhouse Rock - (Rock-n-Roll 50/60 калбасит, прет и плющит)

  • Каста - Это прет

  • Ovka A'rman & Sphinx - Каха - не прет(S. L.C. club mix)

  • Basta - рэп, который по-любому прет

  • Guf feat. Slim - Вся из себя, типf кошка “Золотой дождик” его прет до мурашек по коже )))

  • Frou Frou - Breathe In - аааа..я не могу)))) как же она меня прет!!!))))

  • Random - Походу прет

  • МС Вспышкин - ОЙ МЕНЯ ПРЕТ!!!!! =)))

  • Chubby Checker - Dancin' Party - (Rock-n-Roll 50/60 калбасит, прет и плющит)

  • • Тема Растамана - На на на на на меня прет мари-ху - ана =)))

  • Шпильки-папуасы - прет меня от этой песни)))да, попса. зато-про жизнь!ПАРНИ, ВЫ ГДЕ.

  • Грубый Ниоткуда - Мироздание ( бляяя как же этот минус прет меня )

  • ♪ Уральская моча - А меня не прет -

  • <3 - Поезда, самолеты, разница во времени. Для тех, кого прет это, для тех, кто в теме

  • (36-29Hz) МС Вспышкин и Некифоровна - Меня прет! [Low Bass by Oleg]

  • Стивен Кинг - Дорожный ужас прет на север (аудиокнига)

  • репчик - меня прям прет

  • Уральская моча - Меня не прет

  • музычка прет. ахаха новинка - Never Be Alone (Dj KreCer mash-up 2012)

  • Команда КВН "Нежный апрель" - это прет, это сотрясает, это долбит.

  • группа ПрЁт!!/группа прет!! - Дурная башка (кавер на Тараканы)

  • Эрик Картман - Меня прет от этой песни )))

  • Chipolino фт. сплетенноесолнце - Это прет не слабо [beatfam rec.]

  • GUF - 100строк (Ответ Всем) (Меня прет, песня улет)

  • особенно прет в тачке!!!! басы и саб на полнуюююю. - ANALOG EFFEKT http://vkontakte. ru/app1841357

  • Подиум - Танцуй, пока молодая. Ааааа, прет меня нереально)))) Шайн и Арена отдыхают))))

  • ..ιlιlι..Drumm and Bass..ιlιlι.. - прет меня

  • MC Вспышкин и Никифоровна - Новогодняя (Меня прет)

  • Pit-no feat Vikki - если любишь жди(меня прет эта песенка)

  • Взрослые Дети - Меня Больше Не Прет

  • Анимация - 07. Не прет (Сделано в Китае. 2010)

  • 055_Serega & Dj Karas' - ВООБЩЕ НИШТЯК ПРЕТ КАЧАЙ!!! Tecktonik (Raduga Remix)2010

  • Dj Alex Spark - Классика так и прет

  • Неизвестный исполнитель -. (dj v1t glamour mix) [►]я люблю тебя glss (midway) [ - прет :о ты принят(@)- ] любимый,

  • Kazantip - Вот это прет

  • Этот трек реально прет - тело мое к тебе и ты все ближе к делу и в темноте

  • MC Вспышкин amp Никифоровна - Меня прет

  • Зажигательные кубинские ритмы - ой не могу!!!!))))))) прет

  • Грани - пить только то что прет (drum'n'bass mix)

  • Said LSD & Alex Yuldashev - Дай мне повод (хип-хоп, хип хоп, рэп, реп, репчик, баста, гуф, нагано, ака, eminem, лучший клуб, минус, прет, классный, instrumental, четкий, алан, сириус, клим, каста, мафон, юг.

  • Даун Хаус - 72_Меня_И_Так_Прет

  • Новогодняя (Меня прет) - MC Вспышкин и Никифоровна - wap. kengu. ru

  • Die Apokalyptischen Reiter - Master Of The Wind (Manowar Cover) (этот вариант меня больше прет))

  • Su. Pro - Кого Что Прет

  • Mada Fucka Rec (Некада & Tayga MF & Rav (Сибармада) & Канадец & Samedov) - Меня прет это (prod. Максон) (Нижневартовск)

  • Настя Каменских и Потап - За твой голос нежный, я сейчас готова все отдать!!!Попса, а что-то прям прет!

  • Черная Экономика - Прет

  • Карандаш - Шевели Задом (feat. вАрчун) ааа прям прет эта песня!!!!еее))

  • DJ Dimiroff - Танцуем, пока прет! (2016)

  • Ретро ForevEr xDD - Alphaville - ПреТ Не По ДетЦЦки!!! =)

  • А. Устьянцев - когда меня прет на работе

  • 488_ЧеТкИй ТреК ✌[ vk. com/live_high ]✌ - четкая хуета!прет, я ебу! ✌[ vk. com/live_high ]✌

  • Второе Дыхание - Все так-же прет (TT_Music)

  • 8.БарДак - Прет(отрывок)

  • Example - kickstarts (Тема офигительная, меня прет пздц!!!!)

  • 719 ух))прет) - Фанк и соул 70

  • Bazooka Joe - The Bazooka Bubble Gum Song :DDD (чета прет меня :DD)

  • ♫ Relanium Feat Danny S vs EasyTech -. All it's waiting for your fuck, for your fuck (аааааа. меня прет, все - хочу на дискотеку^^)

  • KOTIKOVSKY - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ( ПРЕТ БЕЗ НИЧЕГО)

  • Guf - Я люблю тебя до слез из глаз (пиздатая песня..прет так)

  • МС Вспышкин - Новогодняя (меня прет)

  • Каста - Это прет (vk. com/bo0m_bass)

  • MC Вспышкин & Никифоровна - Новогодняя (Меня прет) (DJ Slava Edit) [2016]

  • Млиин, меня так прет эта песня! - Listen to you heart

  • Минус - Прет

  • V1STYLE - Это Прет 2014

  • Centr [вот она какая] - Никогда не оглянется, все время вперед, Обычные движухи в клубе, нет, ее не прет, Подавай эксклюзив, ловит позитив, С первого взгляда, а в сумке презерватив.






  • style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
    data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
    data-ad-slot="5736897066">

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий