воскресенье, 28 октября 2018 г.

Батюшка что делать если моего мужа приворожили





Если мужа приворожили


Если мужа приворожили, не делайте отворот!


Довольно распространённая ситуация: "доброжелатель" сообщает нам, что причина странного поведения нашего мужа (жены) в том, что его, мужа приворожили. Как быть? Тот же доброжелатель, или другой, предлагает решение - обратиться к той же магии: клин клином, типа, вышибают. Но задумаемся три раза, прежде чем делать отворот. Ведь отворот – та же самая магия, то же самое вселенское зло…


Знаете, на что это похоже? Вы живете в стране, где полиция – порядочная. На вас «наехала» банда. У вас выбор – обратиться к другой банде, и поставить себя вне закона со всеми вытекающими. Или обратиться к полиции, которая в этой стране взяток не берет и в состоянии справиться с любой бандой.


Такой же выбор и у вас – обратиться к другим колдунам, знахарям, чтобы сделать отворот, или обратиться к Церкви – чтобы устранить ту причину, которая сделала возможной то, что вашего мужа приворожили.



Моего мужа приворожили


19 Январь 2013,


Добрый вечер, уважаемый маг. Пишу к вам в отчаянии. С помощью бабок я узнала, что моего мужа приворожили с помощью менструальной крови, а меня от него отвернули. Началось с того, что внезапно он стал отворачиваться от меня, стал агрессивный, не приходил домой, не спал со мной. В общем я была для него чужой. Подал на развод, уже развелись, уже 5 месяцев мы не живём вместе. Он живет с той, кто ему сделал этот приворот.


Мы развелись, но я не могу без него. Снять порчу не получилось, так как вместе уже не жили. У нас ребёнок, он очень страдает, хочет, чтобы мы были так же, как и раньше вместе. Мы жили хорошо, никогда не ругались, любили друг друга. И тут такое внезапное. И говорит такие вещи, что не любит меня, любит её и т. д. Пожалуйста, подскажите, как мне быть, как снять такой приворот, возможно ли?


Здравствуйте, ситуация тяжелая, но не безысходная. Приворот на крови - очень сильное действие, которое потом ударит по привораживающей, да так, что она пожалеет о том, что сделала. Этот способ имеет одно побочное свойство – стоит этой особе забеременеть, то есть прекратить «подкормку» - как его от нее отвернет тут же. Но, конечно, проблему это не решит. Самой такую сильную порчу лучше не снимать, не рискуйте собой и здоровьем вашего ребенка. Обратитесь к мастеру, который сможет выполнить работу, вернуть ей её же воздействие.


Для того, чтобы немного облегчить ситуацию, поставьте свечи за здравие свое и ребенка, а так же – за здравие мужа. Проблему это не решит, но снимет некоторые проявления. Не занимайтесь самодеятельностью, идите к мастеру. Но перед этим хорошенько подумайте. Чтобы осуществить приворот или навести порчу на человека, в его энергополе должны быть бреши, зацепки. Если их нет, воздействие оказать не удается. Действительно ли так хороши были ваши отношения, что мужа удалось приворожить. Возможно, логичнее будет искать новых отношений, чем лезть опять в тот же омут. Тем более, что с ребенком отец всегда сможет увидеться. Лучше любящие мама и папа, живущие отдельно друг от друга, чем ад для ребенка под одной крышей.



Подозреваю, что моего мужа приворожили. Что делать?


Подозреваю, что моего мужа приворожили. Что делать?


Он сходит с ума ровно раз в месяц, в конце месяца. Мы женаты всего полгода, у нас все хорошо, но временами он готов меня убить - бьет, оскорбляет. И еще склонности к суициду. Хотел кинуться с моста и кидался под машины. Ведет себя как одержимый, и, похоже, видит во мне какого-то демона в такие моменты.


Все это происходит 1 ночь, именно в конце месяца, потом он ничего не помнит. Последний раз в момент кризиса он 3 раза терял сознание, и сильно поранил себе руку - намерено! Страшно!


Подозреваю, что это его бывшая девушка. Она хвасталась его друзьям, что была у колдуньи.


Я живу в Украине, на Западе. Тут очень крепко верят ворожкам. Его мать тащит его к ворожке и в церковь одновременно. Тут эти вещи очень плотно переплетаются.


Что мне делать? Я боюсь своего мужа, боюсь за него и не могу прбиться к его маме, чтоб она не тянула его к колдунам!


А храм посещать могу только в выходные. А до конца следующего месяца просто страшно доживать. У меня дочь от первого брака,13 лет, а вдруг это на нее перекинется?


Стерх Участник


Сообщения: 16 Зарегистрирован: 05 июн 2008, 11:44 Откуда: Украина г. Львов



Если мужа приворожили что делать нежелающей потерять его жене


Как узнать что мужа приворожили без гадания


Перед тем, как разбираться с тем, если мужа приворожили что делать, давайте узнаем о том, как узнать что мужа приворожили, не прибегая к гаданию и ворожбе. Безусловно, любое заказанное у меня гадание или магическая диагностика ответят на этот вопрос куда точней и быстрее, а главное – безошибочно. Но если вы хотите научиться распознавать в случае, если мужа приворожили признаки приворота, вы можете научиться этому без труда.


Также вы можете больше не паниковать, считая, что ответа на вопрос «любовница приворожила мужа что делать. » нет. После того, как я научу вас, как понять что мужа приворожили, я обязательно научу вас тому, если мужа приворожили что делать. А для этого я предложу вам сразу 3 способа – 1 немагический и 2 магических.


Проанонсировав, таким образом, тему данной статьи, я и перейду к рассказу о том, как узнать что мужа приворожили по самым разным признакам. Их существует огромное множество, хотя большинство из них заметны только опытному эзотерику. Но есть среди них и те, что вы сможете распознать самостоятельно. Для этого понаблюдайте за супругом во время общения с ним, а также тогда, когда он думает, что вы не наблюдаете за ним. Также сделайте все, чтобы узнать, как он ведет себя во время сна, и уверяю, все, видимые в случаях, если мужа приворожили, признаки вы обязательно подметите.


Какие существуют если мужа приворожили признаки


Самым явным признаком того, что вам пришлось задать себе вопрос, любовница приворожила мужа что делать – поведение супруга во сне. Обычно люди, особенно если на них действует некое черное колдовство или темный магический приворот, именно во сне проявляют всю глубину страданий, которым подвергается их душа или сознание. Это дает возможность точно ответить как понять что мужа приворожили. Если во сне муж ворочается или плачет, если вы видите, что ему сняться кошмары, если он тяжело дышит и обливается потом, то можно не сомневаться, что на него наведен приворот.


Также во сне привороженные мужчины громко скрипят зубами, садятся (при этом не просыпись), вздрагивают и дурно пахнут. Сильное выделение газов происходит вне зависимости от того, что ел мужчина перед сном и ел ли вообще.


Изменение запахов тела мужа также может настораживать тех, кто решил, как узнать что мужа приворожили. Запахи эти всегда становятся очень сильными и очень неприятными. А концентрируются они обучено в паху, подмышками и на ногах. Но неприятно могут пахнуть и волосы, уши и спина.


Перед тем, как думать если мужа приворожили что делать, обязательно обследует одежду и белье мужчины. Во-первых, как было сказано чуть выше, ищите на них остатки неприятных запахов. Во-вторых, постарайтесь найти разного рода выделения. Если мужа приворожили признаки такого рода всегда будут присутствовать. И вы найдете их, даже если заболеваний, способных привести к подобным заболеваниям, нет.


Ну, и, конечно же, волноваться и думать любовница приворожила мужа что делать нужно в тех случаях, если мужчина резко меняет отношение к вам. Ничем не обусловленный разлад между супругами происходит крайне редко. А потому, если муж отдаляется от вас, но при этом вы знаете, что в этом вашей вины нет, можете не сомневаться, что на мужа наведен приворот или отворот от вас.


Как понять что мужа приворожили вы, как я надеюсь, поняли. А потому давайте я расскажу о том, если мужа приворожили что делать.


Любовница приворожила мужа что делать жене


И так, поняв, как узнать, что мужа приворожили и как понять, что мужа приворожили, вы обязательно зададите себе вопрос: любовница приворожила мужа что делать. Воспользуйтесь первым способом, который я назвал немагический снятием отворота. Окружите мужа вниманием и заботой, помня, что именно благодаря подобному поведению вы сможете очистить и защитить его от любых приворотов.


Но для того, чтоб очистить тонкие тела супруга от темных энергетических программ, вы должны искренне любить его. Если истинной любви нет, а супруга вы хотите удержать из корысти, из страха остаться одной или назло любовнице, то этот метод не сработает. Но если любовь есть, то если мужа приворожили признаки быстро уйдут, и вы сможете не волноваться в дальнейшем за судьбу своего брака.


Второй метод для тех, кто волнуется, если мужа приворожили что делать, принадлежит к разряду сильных магических ритуалов. Для того чтобы он возымел силу, нужно вырвать из своей кожи несколько волосков. Волоски с нежней части живота следует при помощи новой иглы вшить в нижнее белье мужа. Волоски с подмышки – в его верхнюю одежду. А волоски с головы – в его шапку или кепку. Говорить при этом какого-либо заговора не нужно. И без этого те женщины, что ищут ответ на вопрос «любовница приворожила мужа что делать», смогут защитить своих супругов практически от любого колдовства.


Но точно так же, как существуют профессиональные магические способы, как узнать, что мужа приворожили, существует и профессиональные магические методы снять приворот. Но о них я поговорю в отдельном подразделе этой статьи.


Еще как понять что мужа приворожили


Самым лучшим способом как понять что мужа приворожили, является именно магическая диагностика. А если вы закажите ее у меня, то я смогу дать вам не только ответ на ваш вопрос – «да, приворожили», или «нет, на вашего мужа не было наведено колдовство». Кроме того, тем, кто уже понял, как узнать что мужа приворожили у меня, я дам ответы на следующие вопросы:


- если мужа приворожили признаки какие нужно искать;


- какое колдовство было задействовано;


- какая именно жена приворожила вашего мужа;


- также тем, кто знает, что именно любовница приворожила мужа что делать я тоже подскажу.


Если вы захотите продолжить наше с вами сотрудничество, я смогу оказать все виды серьезной магической помощи. А это не только полное снятие приворота. Также я могу защитить вашу семью от любого магического воздействия в последующем. Или, если окажется, что супруг разлюбил вас без колдовского воздействия на его энергии со стороны, я верну его любовь, привязав его к вам ровно на столько, насколько вы захотите оставаться его женой.


Так что подумайте, стоит ли вам тревожиться и искать в сети информацию по теме, если мужа приворожили признаки и что делать, или все-таки будет и проще и правильнее сразу обратиться ко мне? А я оказываю удаленную помощь, и потому лично встречаться со мной, чтобы снять отворот с мужа, не обязательно. Кроме того я сохраняю полную анонимность любого обращений ко мне, а потому никто и никогда не узнает о том, что вы обращались ко мне за помощь.


А напоследок скажу, что существует еще один отличный способ того, как понять что мужа приворожили. Вечером, когда муж уснет, поставьте рядом с его кроватью стакан с водой, в который предварительно положите куриное яйцо. Утром встаньте до того, как муж проснется, и несите стакан на кухню. Там вытащите яйцо и разбейте его, вылив обратно в воду, в которой оно стояло всю ночь. Если на муже есть приворот, то в яичном белке вы увидите белые вкрапления, или черные пятна, или даже капли крови. Но если приворота нет, то белок останется, как ему и положено, прозрачным.


Ну а что делать после этого рассказывает весь мой сайт, посвященный любовной магии и рецептам защиты отношений, любви и брака.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий