суббота, 13 октября 2018 г.

Басни михалкова что делать нам с лисой





Антология русской поэзии


ЛИСА И БОБЁР


Лиса приметила Бобра:


И в шубе у него довольно серебра,


И он один из тех Бобров,


Что из семейства мастеров,


Ну, словом, с некоторых пор


Вот Лисонька моя, охотясь за Бобром,


Знай вертит перед ним хвостом,


Знай шепчет нежные слова


О том, о сем.


Седая у Бобра вскружилась голова,


И, потеряв покой и сон,


Свою Бобриху бросил он,


Решив, что для него, Бобра,


Глупа Бобриха и стара.


Спускаясь как-то к водопою,


Окликнул друга старый Еж:


"Привет, Бобер! Ну, как живешь


Ты с этой. как ее. с Лисою?"


"Эх, друг!- Бобер ему в ответ.-


Житья-то у меня и нет!


Лишь утки на уме у ней да куры:


То ужин - там, то здесь - обед!


Из рыжей стала черно-бурой!


Ей все гулять бы да рядиться,


Я - в дом, она, плутовка,- в дверь.


Скажу тебе, как зверю зверь:


Сейчас мне впору хоть топиться.


Уж я подумывал, признаться,


Назад к себе - домой податься!


Жена простит меня, Бобра,-


Я знаю, как она добра. "


"Беги домой,- заметил Еж,-



Михалков С - Наглый заяц (басня чит. Б.Попов)


Код для вставки на сайт или в блог (HTML)


Басни Михалкова


Все басни Михалкова читать легко и весело, они знакомы каждому и многими любимы. Басен множество - все не перечислишь.


Что мы, читатели, знаем о Сергее Михалкове? Кажется, практически всё. Его жизнь проходила на виду, он печатался в газетах, выступал на радио, телевидении. Мы помним его как любимого детского поэта мальчишек и девчонок всего советского союза.


Автор встретил нас первым, ещё не зная алфавита, мы знали басни Михалкова и даже зачитывали их наизусть. Несколько поколений выросло на его произведениях и еще не одно вырастет. Стихи мы помнили наизусть, нам не приходилось их заучивать. Они сами запоминались. Создавалось впечатление, что и писать автору их было просто. Хочется верить, что это действительно так.


http://deti-online. com/basni/basni-mihalkova/


Наглый заяц


Спасаясь от врага, что на него напал,


И мало что уже соображая,


Зайчишка, в страхе по лесу петляя,


В нору к Лисе с разбегу вдруг попал.


Нет, не убежище для Зайца лисья хата.


Косой хотел рвануть было назад,


Но тут, придя в себя, увидел "детский сад":


Поэт и писатель, автор текстов гимна СССР (1944, 1977) и России (2000). Председатель исполкома Международного сообщества писательских союзов. Герой Социалистического труда, кавалер четырех орденов Ленина, лауреат многочисленных правительственных, литературных, общественных и международных премий. Широко известен как автор стихов для детей. Скончался 27 августа 2009 года.


http://ru. wikisource. org/



Выберите рубрику


"Что делать нам с Лисой!


Житья от Рыжей, нет! -


Словами этими Индюк открыл совет. -


Все те, кто крякают, кудахчут на дворе,


Все скоро будут там… У Лисоньки в норе!


Кто хочет выступить? Какие есть сужденья?


Как проучить злодейку наконец?…"


Тут кто-то с места внес такое предложенье:


"Чтоб слышать издали Лисицы приближенье, -


МУХА И ПЧЕЛА


Перелетев с помойки на цветок,


Лентяйка Муха Пчелку повстречала -


Та хоботком своим цветочный сок


По малым долькам собирала…


"Летим со мной! - так, обратясь к Пчеле,


Сказала Муха, глазками вращая. -


Я угощу тебя! Там - в доме, на столе -


Такие сладости остались после чая!


На скатерти - варенье, в блюдцах - мед.


И все - за так! Все даром лезет в рот!"


"Нет! Это не по мне!" - ответила Пчела.


Летела к югу стая диких уток.



Басня Михалкова Лиса и бобер


Басня Лиса и бобер читать


Лиса приметила Бобра:


И в шубе у него довольно серебра,


И он один из тех Бобров,


Что из семейства мастеров,


Ну, словом, с некоторых пор


Вот Лисонька моя, охотясь за Бобром,


Знай вертит перед ним хвостом,


Знай шепчет нежные слова


О том, о сем.


Седая у Бобра вскружилась голова,


И, потеряв покой и сон,


Свою Бобриху бросил он,


Решив, что для него, Бобра,


Глупа Бобриха и стара.


Спускаясь как-то к водопою,


Окликнул друга старый Еж:


"Привет, Бобер! Ну, как живешь


Ты с этой. как ее. с Лисою?"


"Эх, друг!- Бобер ему в ответ.-


Житья-то у меня и нет!


Лишь утки на уме у ней да куры:


То ужин - там, то здесь - обед!


Из рыжей стала черно-бурой!


Ей все гулять бы да рядиться,


Я - в дом, она, плутовка,- в дверь.


Скажу тебе, как зверю зверь:


Сейчас мне впору хоть топиться.


Уж я подумывал, признаться,


Назад к себе - домой податься!


Жена простит меня, Бобра,-


Я знаю, как она добра. "


"Беги домой,- заметил Еж,-








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий