понедельник, 28 августа 2017 г.

Афоризм что делать крыша едет





Облако тем


ЕСЛИ крыша поехала – самому увидеть трудно. Нейах


Когда крыша едет, крышка остаётся! Герман Греф


Наша задача, кроме всего прочего, - меньше пользоваться мышкой. Хотя говорят: "компьютер без мыши - что бизнесмен без крыши". Авшарян Г. Э. "Техника слепой печати". Герасим Авшарян


* Крыша человеку нужна для того, чтобы на него не капали.(Леонид С. Сухоруков) Леонид С. Сухоруков


Если у вас в голове завелись тараканы, то это еще полбеды. А вот если этих тараканов тошнит, то значит крыша точно поехала. Инна Векслер



(5) Не, детей всегда успеешь.


Да это тоже не всегда кайф, т. е. это прияно, когда тебя дома ждут два "спиногрыза" - "Папа! Папа!" кричат, но все же как то хочется иной раз и с мужуками лонгдринг потянуть, но незя.


Человек дождя


8 - 26.01.2004 - 22:40


Зря вы так! Обидеть художника может всякий.


Художник, если действительно проблема, то по моему опыту есть два средства - руль и физические нагрузки после работы. Первое - понятно.


После того, как станет легче переносить разлуку с водочкой-пивком, нагружай себя еще сам. Достаточно подтягиваться, отжиматься и качать пресс. Отжиматься и подтягиваться узким и широким хватом. Появится дыхалка и начнет проступать фигура. А тут, самое главное - женщины начнут


тобой неформально интересоваться. Это заводит больше всего. Почувствуешь себя "Казановой" - возврат к спитному уже будет не страшен.


Художник Андрияка


9 - 26.01.2004 - 22:41



У меня едет крыша.


Я в декретном отпуске, сижу с сыном 9 мес. Старший ходит в садик. Я очень устаю дома(все делаю по дому, убираюсь каждый день, постоянно готовлю, да и малыш непоседа плохо спит и очень шумный ) к вечеру голова кругом. Мои родители не помогают, хотя живут неподолеку. Его родители в каспийске. Я его очень часто прошу о помощи, но в ответ также часто получаю массу отговорок. Я пытаюсь объяснить почему мне нужна помощь и хотя бы 2 часа свободного времени в неделю, на что он отвечает все что угодно но не в мое оправдание. Меня очень сильно задевает, что он каждую субботу утром ходит на футбол, правда забирает старшего с собой. Но мне тоже хочется заняться собой, спортом, чем нибудь, лишь бы не быть все время дома, но не получается. Практически неделями я дома, не считая прогулок на улице с сыном. У меня едет крыша. На этом фоне часто возникают конфликты, теперь я задумываюсь о том, нужна ли я ему, зачем жить с человеком. который не помогает. Подскажите мне пути как можно договориться с таким человеком? Ведь любые попытки поговорить с ним серьезно заканчиваются моими слезами, потому что он приходит к выводу, во всем моя вина. Я часто срываюсь на детях, поскольку моя усталость накапливается, а отдохнуть не получается.


отвечает Татьяна Симонова


Сочувствую Вам. Быть мамой двоих маленьких детей – это непросто.


Часто занятость мамы намного превышает 8-часовой рабочий день. Это тяжелый труд, от которого необходимо отдыхать и отвлекаться. И вы правы в том, что необходимо заниматься собой и находить время для отдыха и того, что вам важно.


Вы пишете, что муж не помогает вам с детьми. Возможно, он считает, что и так делает заметный вклад в семью. Вы говорили с ним о распределении обязанностей, о своей загрузке, о том, сколько дел вы выполняете за день? Как вы обычно разговариваете на эту тему? Это нелегкая тема, которая вызывает у вас много эмоций и могу предположить, что вести спокойную и конструктивную беседу довольно сложно. Может быть, проще сделать это письменно – составить два списка, в одном описать свой обычный день со всеми делами, а в другом, каким бы вы хотели его видеть. Обычно это помогает упорядочить мысли, успокоиться. Да и мужу, может быть, проще будет прочесть и увидеть наглядно.


Попробуйте уменьшить свою нагрузку и научиться отдыхать.


Наверное, было бы хорошо снизить планку требований к себе. Так ли необходимо каждый день убираться? Поддерживать идеальный порядок? Готовить несколько блюд? В конце концов, что важнее – ваше хорошее самочувствие или идеальный порядок в доме? Что случится, если дом будет не в идеальном состоянии?


Наверняка бывает время, когда малыш спит, и это время можно посвятить себе и своим увлечениям. Не на домашние дела и уборку, а на то, что принесёт вам удовольствие и радость.


Обращайтесь за любой помощью и поддержкой, которые только возможны – к родителям, подругам, возможно, есть знакомые, которые не против посидеть или прогуляться с детьми. Бывают клубы, где объединяются мамы малышей, делятся опытом и поддерживают друг друга.


Сейчас у вас нелегкий период. Но при этом, это хорошая возможность научиться находить время для себя даже в таких трудных условиях.


Поделиться ответом психолога с друзьями:



Форум взаимопомощи.


Здравствуйте! У меня такая история. Просто нужен совет или напутствие. Пью регулярно с 18 лет. Сейчас мне 24. Сначала пила пиво почти каждый день. Лет в 20 перешла на водку с соком и вино, т. к. с водки меня так сильно не убивало и похмелья почти не было. Так почти каждый вечер я одна выпивала 0,5 водки или 0, 75 вина. Потом всё-таки вернулась к пиву. Каждый день бутылки три минимум, иногда мешала пиво с вином-коньяком-водкой. Не работала, жила за счёт родителей и родителей жениха (он тоже не работал, студентами типа были), жили вдвоём, в достатке, поэтому сивуху никогда почти не употребляла, только дорогой алкоголь. Но со временем появились и полторашки пива, и даже медицинский спирт пила и ягуар. Случайные заработки у нас были, но вся зп уходила на бухло. После 20 лет началось адское похмелье. Сутки я встать с кровати точно не могла, только чтобы поблевать водой и желчью. И до сих пор так. Кажется, что вот вот умру, головные боли кластерные часто мучают ещё. Несколько раз были алкогольные психозы, драки, сбегания из дома. За последний год появилось патологическое опьянение. Я совершенно не контролирую себя, будто это не я. а другой человек. Наутро умираю и ничего не помню. Во время помутнения сознания кидаюсь на людей, ору как резанная, пыталась пару раз покончить с собой, но пресекли это люди. Несу несвязный бред, очень обижаю близких, матерюсь как сапожник. А если позитивно перекрывает, то заколёбываю всех громкими песнопениями, бредовыми идеями и плясками. Если пью одна тоже пою. Утром не понимаю что случилось, почему люди отворачиваются. Потом испытываю стыд и обещаю себе и всем больше не пить. Впадаю в депрессию. Но в пятницу снова пью. Вплоть до воскресенья, не просыхая. Такие состояния, как правило, случаются через раз. Часто пропускаю работу из-за пьянок. Очень много рабочих мест потеряла. Университет забросила. В эту пятницу я тоже пила, запоем до воскресенья. Сейчас вторник и мне до сих пор плохо. В воскресенье было патологическое опьянение, бегала с ножом по квартире, звонила всяким старым знакомым и несла отборный бред. Орала на жениха матом, грозилась выйти в окно. После этих состояний я резко впадаю в глубокий сон, а на следующую ночь у меня бессонница и страхи навязчивые. Часто сонный паралич. После последних выходных три дня тревога, до сих пор трясёт. Ночью мерещился стук и страшно было идти в туалет. Я неделю не хожу на работу и не отвечаю на телефон.


Собственно не знаю зачем сюда пишу. Очевидно что мне пора в дурку или в наркодиспансер. Я хочу лечиться и я хочу нормально жить, как нормальный человек. Я боюсь сорваться. Но вот опять пятница и так и тянет.


Кстати, у меня был перерыв ровно 6 месяцев. я просто решила не пить и не пила. ни капли. но потом сорвалась и вот уже больше года снова мощно пью.


Привет! Отлично, что написала! Во-первых, форум реально помогает выбраться из этой мути, во-вторых, здесь есть ВСЯ информация о нашей болезни. Поэтому первое время читай, много читай, особенно темы с пометкой "важно". Сегодня пятница, вот и читай здесь вместо бухла.


Понимаешь, жизнь должна приносить удовлетворение, а не разочарование и боль. Сделай выбор для себя: пить или сдохнуть. Плывя в алкогольной жиже мы именно подыхаем: кто-то быстрее, кто-то медленнее.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий